"1С Зарплата и Управление Персоналом" в примерах!

Подробное описание особенностей учета кадров, расчета зарплаты,
составления регламентированной отчетности в программном продукте 1С: ЗУП. Доступно и всерьез!

Комментариев к записи: 7

mygif
Дарья   

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а как быть со сдельными нарядами в 1С:ЗУП 3.0?

mygif

Дарья, здравствуйте! По поводу сделки в ЗиУП 3.0 скоро будет отдельная статья. в общих чертах объясню.
1. установить возможность расчета сделки: Настройка -> Расчет зарплаты -> Настройка состава начислений и удержаний -> Прочие начисления -> Сдельный заработок (галочку ставим)
2. устанавливаем сотруднику вид расчета «Сдельный заработок»
3. с помощью документа «Сдельные работы» (Зарплата -> Данные для расчета зарплаты) вносим сведения о выработке.
4. Документом «Начисление зарплаты» начисляем зарплату))

mygif
Павел   

Спасибо, всё очень хорошо и понятно расписано.
Скажите пожалуйста, а возможно ли всё же реализовать такую схему:

Есть строительная организация.
У рабочих оклады по дням и сделка.
Дни, когда они не работают по сделке (работы нет) они получают из расчета оклада, а дни когда работают по сделке — оплачиваются из сдельных нарядов.

То есть схема «или-или»
Спасибо.

mygif

Здравствуйте!
Да это возможно. Только уточните пожалуйста по какой программе вопрос ЗУП 2.5 или ЗУП 3.1 (3.0). В ЗУП 3.1 больше вариантов для реализации подобного расчета.

mygif
Павел   

Добрый день, Дмитрий!
У нас ЗУП 2.5
На данный момент я нашел только 1 вариант:
принять рабочих на работу еще раз по внутреннему совместительству на сделку.
Соответственно в табеле теперь по 2 строки: одна по окладной системе, вторая — по сдельной.
Насколько все это корректно?
Что еще можно придумать?

Спасибо!

mygif

Здравствуйте!
Данный вариант плох, поскольку придется средний заработок при расчете отпускных таким сотрудникам корректировать вручную. Автоматически при расчете отпускных,если Вы выберете в документе «Начисление отпуска…» основного сотрудника, то будет учтен только заработок основного сотрудника. Не будут учитываться начисления, рассчитанные для совместителя.
Чтобы я мог придумать какой-то другой вариант (если он есть в типовой конфигурации ЗУП 2.5), распишите пожалуйста более подробно на примере конкретных цифр для одного сотрудника вот этот момент: «Дни, когда они не работают по сделке (работы нет) они получают из расчета оклада, а дни когда работают по сделке».

mygif
Павел   

Здравствуйте Дмитрий.
Едва-ли типовом функционале 2.5 есть рабочий вариант, но все же.

Более подробно можно описать так:
На предприятии есть рабочие (строители) и они работают только по сделке, то есть не оклад+сделка, а чисто сделка. Регистрация идет ежедневными документами «Сдельный наряд» — в нем как обычно, заполняются работы по расценкам и список работников бригады. Выработка делится на всю бригаду поровну, согласно КТУ и он всегда 1.

Бывают дни когда работы нет и строители работают на территории или сидят в офисе.
Так вот эти дни должны быть оплачены исходя из оклада. Оклад у каждого свой и собственно нужен только чтобы оплачивать эти пустые дни, когда нет работы. Так называемый «простой».
Но это не обычный простой, работники в эти дни тоже выполняют кое-какую простую работу, например, бумажки в офисе сшивают, и т.п. И она должна быть оплачена.

Оставить комментарий

  Имя [*]

  E-mail [*]

Примечание: Ваш комментарий ожидает проверки администратором, не стоит его отправлять еще раз.